История возрожденного спорткара NSX, дебютировавшего на мотор-шоу в Детройте, только началась, и одной лишь модификацией дело не ограничится. Тед Клаус, ведущий инженер проекта, подтвердил версию Type R. Представят ее ориентировочно через несколько лет. «Полагаю, что все, кто любит автомобили, желали бы увидеть «ярко красный» вариант. Однажды меня спросили, когда же я успокоюсь и останусь доволен достигнутым? Наверное, никогда. То, что делаем сегодня, можно усовершенствовать завтра», – раздухарился Клаус.
Type R станет идеологическим наследником модификации NSX-R, базирующейся на оригинальной Honda NSX первого поколения (в США и Гонконге она продавалась под брендом Acura). Машина «завоевания господства» на треке из 90-х отличалась от базового спорткара облегченным кузовом и перенастроенной подвеской. Современное купе бросит вызов спорткарам типа 605-сильной Ferrari 458 Speciale, экстремальной версии Italia. Доработкам подвергнут шасси, уменьшат дорожный просвет. Не исключены «диетические» меры по снижению массы и увеличение мощности. Компания до сих пор не сообщила, сколько же «кобыл» выдает гибридный привод NSX, объединяющий бензиновый агрегат V6 с двумя турбинами и три электромотора. Тед Клаус обещает не менее 550 л.с., так что от «топора» логично ожидать все 600 л.с.