Уже в марте сразу несколько линеек «биммеров» расцветут новыми модификациями. BMW 2 Series Coupe и Convertible классической компоновки выступят в формате 218i с бензиновым наддувным 3-цилиндровым двигателем объемом 1,5 л (сейчас им комплектуют 2 Series Active Tourer), развивающим 136 л.с. и 220 Нм. С ним динамика разгона варьируется от 8,8 до 9,6 с в зависимости от типа кузова и коробки передач. Двухдверка 220d Coupe (у нее 190-сильная дизельная «четверка») получит полноприводное исполнение, стандартно комплектующееся 8-ступенчатой АКП. Разгон до 100 км/ч займет 6,9 с, а среднее потребление топлива уложится в 4,3–4,7 л на «сотню». Кроме того, расширится перечень опций.
Что касается нетипичного для BMW компактвэна Active Tourer, он разживется версией 214d с базовым 1,5-литровым 3-цилиндровым дизелем (95 л.с. и 220 Нм). Его темперамент – черепаший: 12,9 с до 100 км/ч, зато потребление топлива – 3,8–3,9 л на «сотню».
Дизелизация продолжится в стане «трешки» и соплатформенного купе 4 Series. Седаны и универсалы 316d обзаведутся новым 2,0-литровым дизелем в 116 л.с. и 270 Нм (+10 Нм). На 418d Coupe 2,0-литровый дизель выдаст 150 «кобыл» и 320 Нм. Если клиент не будет удовлетворен 8,6 с до 100 км/ч (вне зависимости – с 6-ступенчатой ручной КП или 8-ступенчатым «автоматом»), ему стоит обратить внимание на обновленные 420d Coupe или 420d Gran Coupe, развивающие 190 л.с. и 400 Нм (+6 л.с. и 20 Нм соответственно) с задним или полным приводом. Они разменивают «сотню» за 7,1–7,5 с в зависимости от комплектации и довольствуются 4,0–4,9 л солярки на 100 км.