За прошедший 2014 год американские продажи Cadillac снизились на 6,5% до 170 750 машин, но президент марки Йохан де Нисшен смело смотрит в будущее. Поводы для оптимизма действительно есть. Во-первых, «быстрые деньги» сулит китайский рынок. Во-вторых, модельная гамма продолжает небывалое расширение. На мотор-шоу в Детройте, где компания показала 640-сильную «кувалду» CTS-V, де Нисшен заявил о расписании грядущих премьер. Стратегически важный седан размерного класса C, бросающий перчатку Mercedes-Benz CLA и Audi A3 Sedan, представят в 2017 году. Действительно, компактные автомобили – terra incognita для «кадиллака», а опыт на скользком пути их создания ограничивается моделью Cimarron из 80-х годов, которая делила «тележку» с Opel Ascona и Chevy Cavalier, да BLS – по сути, Saab 9-3 с другой «скорлупой».
Примерно в те же сроки бренд представит компактный кроссовер, стоящий ступенькой ниже SRX. Преемник последнего дебютирует в 2016 году (кстати, с него начнется переход на названия нового образца, начинающиеся с литер XT у кроссоверов и CT у легковушек). В перспективе компания заполнит брешь между SRX и полноразмерным SUV Escalade большим паркетником.