Honda сложно упрекнуть в любви к моторам с «принудительным кормлением» и популяризации оных. При этом многие адепты атмосферных высокооборотных движков забывают, что любимая марка была одним из пионеров турбонаддува. Что там 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор K23, который ставили на Acura RDX прошлого поколения! Ведь еще в начале 80-х на внутреннем рынке Японии предложили крошечный хэтч City с 1,2-литровой «турбочетверкой» ER, а под занавес десятилетия местная клиентура заполучила Legend с агрегатом C20AT (V6 2,0 л), оснащенную турбиной с изменяемой геометрией!
В современном мире без турбины становится все сложнее, и производитель намерен заполнить зияющий пробел в собственной линейке: на Детройтском автосалоне анонсированы новые 4-цилиндровые наддувные движки VTEC Turbo семейства Earth Dreams. Их параметры неизвестны, а носителем наиболее мощной версии, по-видимому, станет Civic Type R нового поколения. Выпуском моторов займется предприятие в американском штате Огайо, в которое компания инвестирует 340 млн долларов.
Также в Детройте компания обозначила сроки выхода новых SUV: Pilot третьей итерации представят летом, а пикап Ridgeline второго поколения (в отличие от провального предшественника, должен обрести более традиционные для трака черты) готовят к следующему году.