Долгожданная «раскаленная» модификация седана GS, одетая в расфуфыренный аэродинамический обвес, совершенно не вписывается в общую канву мира современных спортседанов размерного класса E. Прежде всего, из-за атмосферного 5,0-литрового двигателя V8, который выглядит анахронизмом среди наддувных агрегатов соперников и заметно уступает им в мощности – отдача аналогична спорткупе RC F и равна 467 л.с. и 527 Нм. Для сравнения: V-образная «восьмерка» BMW M5 объемом 4,4 л, приправленная двумя турбинами, сокрушает 560 «кобылами» и 680 Нм, а новый компрессорный Cadillac CTS-V и вовсе выдает 640 л.с.! Заводские сведения о динамике разгона расставили бы все точки над i, однако их компания пока не раскрывает. Впрочем, с ходу записывать «японца» в аутсайдеры не стоит – новинка может частично отыграться благодаря массе в 1830 кг (в среднем «враги» тяжелее более чем на 135 кг).
Коробка передач у GS F автоматическая гидромеханическая 8-ступенчатая, привод задний. В стандартную комплектацию входит бездифференциальный задний мост – цепь тяги на каждое колесо замыкает электромеханическое сцепление. Предусмотрены следующие режимы работы силового агрегата и трансмиссии: Standard, Slalom и Track. Лексусовцы называют данную схему Torque Vectoring Differential, намекая на заложенный принцип управления вектором тяги. Схожая конструкция реализована в Honda Pilot, Nissan Juke и Acura TLX. Система управления режимами движения включает настройки Normal, Eco, Sport и наиболее «острую» Sport S+. На передней оси 15-дюймовые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами.