Автокомплекс "АРКАДА" Пятница
22.11.2024
01:48

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените работу отдела колер салона магазина "АРКАДА" по адресу Тельмана 1
Всего ответов: 6
Мини-рекламный-чат
100
Социальные сети
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Январь » 16 » Lexus GS F проигрывает оппонентам более 100 л.с.
11:12
Lexus GS F проигрывает оппонентам более 100 л.с.

Lexus GS F проигрывает оппонентам более 100 л.с.

 

Долгожданная «раскаленная» модификация седана GS, одетая в расфуфыренный аэродинамический обвес, совершенно не вписывается в общую канву мира современных спортседанов размерного класса E. Прежде всего, из-за атмосферного 5,0-литрового двигателя V8, который выглядит анахронизмом среди наддувных агрегатов соперников и заметно уступает им в мощности – отдача аналогична спорткупе RC F и равна 467 л.с. и 527 Нм. Для сравнения: V-образная «восьмерка» BMW M5 объемом 4,4 л, приправленная двумя турбинами, сокрушает 560 «кобылами» и 680 Нм, а новый компрессорный Cadillac CTS-V и вовсе выдает 640 л.с.! Заводские сведения о динамике разгона расставили бы все точки над i, однако их компания пока не раскрывает. Впрочем, с ходу записывать «японца» в аутсайдеры не стоит – новинка может частично отыграться благодаря массе в 1830 кг (в среднем «враги» тяжелее более чем на 135 кг).  
Коробка передач у GS F автоматическая гидромеханическая 8-ступенчатая, привод задний. В стандартную комплектацию входит бездифференциальный задний мост – цепь тяги на каждое колесо замыкает электромеханическое сцепление. Предусмотрены следующие режимы работы силового агрегата и трансмиссии: Standard, Slalom и Track. Лексусовцы называют данную схему Torque Vectoring Differential, намекая на заложенный принцип управления вектором тяги. Схожая конструкция реализована в Honda Pilot, Nissan Juke и Acura TLX. Система управления режимами движения включает настройки Normal, Eco, Sport и наиболее «острую» Sport S+. На передней оси 15-дюймовые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами.

Просмотров: 413 | Добавил: blag-fond-bratstvo | Теги: GS, проигрывает, оппонентам, более 100 л.с., Lexus | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автокомплекс "АРКАДА" © 2024
arkada.ucoz.org