Новости
Асатур Бисембин
14 января, 17:23
0
Облегченная трековая Porsche 911 GT3 RS с задними ведущими колесами – неприступный бастион, которому тренды нипочем. Глава отдела исследования и разработок Porsche Вольфганг Хатц пообещал, что автомобиль и впредь будет комплектоваться атмосферным, а не наддувным двигателем. И это при том, что большая часть моделей 911 в ходе рестайлинга (дебют намечен на этот год) ожидается также с наддувными моторами. Детальная информация об агрегате для новой GT3 RS пока отсутствует. Купе прошлого поколения (на фото, заводское обозначение кузова 997), напомним, приводился 4,0-литровой 500-сильной оппозитной «шестеркой», работающей с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Кстати, покупатели его преемника лишатся возможности оперировать «механикой» – как минимум на первых порах коробка передач будет лишь автоматическая PDK с двумя сцеплениями.
Интересно, что отличий между современной GT3 (3,8 л, 475 л.с.) и версией RS будет больше, чем прежде. В частности, заметное дистанцирование грядет в аэродинамике.
Сроки появления Porsche 911 GT3 RS пока неизвестны.