Поршевцы показали в Детройте обновленный спорткроссовер Cayenne Turbo S, вершину модельной линейки «кайенов». Его главными историческими соперниками являются BMW X6 M, X5 M, Mercedes-Benz ML 63 AMG, а теперь в их когорту влился новый Mercedes-AMG GLE 63 Coupe.
Модифицированная V-образная «восьмерка» объемом 4,8 л с двумя турбонагнетателями развивает 570 л.с. (плюс 20 «кобыл») и 800 Нм (на 50 Нм больше, чем прежде). Кстати, запас тяги ставит Turbo S вне конкуренции: в активе «биммеров» 750 Нм, а сумасшедший GLE развивает 760 Нм. Мизерное, но психологически важное преимущество над соперниками есть в разгонной динамике – до 100 км/ч обновленный спорткар выстреливает за 4,1 с (на 0,4 с быстрее предшественника) и на 0,1 с опережает BMW и Mercedes-AMG. Но самое главное, компания заявила о рекордном результате на Нюрбургринге среди SUV – 7 мин 59,74 с!
В стандартное оснащение Turbo S входят композитные керамические тормозные диски диаметром 420 мм на передней оси вкупе с 10-поршневыми суппортами, предложенными на кроссовере впервые. В задних колесах скрываются диски диаметром 370 мм с 4-поршневыми суппортами.
Продажи новинки начнутся в Германии во втором квартале 2015 года. Стартовая цена – от 166 696 евро.