Пока все прогрессивное человечество пребывает на Детройтском автосалоне, южнокорейский гуру SUV, марка SsangYong, официально представила в Сеуле субкомпактный кроссовер Tivoli – смелый и симпатичный автомобильчик со стилистикой в духе прошлогодних концептов XIV Air и XIV Adventure. Прямой конкурент Nissan Juke, Ford EcoSport и Opel Mokka спроектирован на новой переднеприводной платформе X100. Колесная база, равная 2600 мм, одна из самых больших в классе. Для сравнения, у «жука» она на 70 мм, у EcoSport на 79 мм, а у Mokka на 45 мм короче. От носа до хвоста – 4195 мм, в «плечах» – 1795 мм, в «холке» – 1590 мм.
Автомобиль приводится новым бензиновым атмосферным 1,6-литровым мотором e-XGi 160, выдающим 126 л.с. и 157 Нм. С «автоматом» он в среднем потребляет 8,3 л/100 км. Модификация с ручной коробкой передач на 0,2 л экономичнее.
Комплектация предусматривает семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему с сенсорным монитором.
В SsangYong надеются ежегодно продавать по 100 тыс. Tivoli на рынках Южной Кореи, Китая, Европы, Латинской Америки и России. Отечественным клиентам паркетник будет доступен в первой половине 2015 года.