В Вольфсбурге фактически дали зеленый свет экстремальной модификации Golf на базе концепт-кара R 400, который показали на Пекинском мотор-шоу в прошлом году. Об этом можно судить по позитивной риторике Ханса Якоба Нойссера, технического босса Volkswagen. «Мы в шаге от принятия решения о серийном производстве. Лично я считаю, что у нас хорошие перспективы с этой моделью», – обнадежил Нойссер. По его словам, серийный автомобиль будет очень схож с экспериментальной разработкой.
Соответственно, логично ожидать 2,0-литровый турбонаддувный двигатель в 400 л.с. и 450 Нм, распределяющий тягу на четыре колеса посредством «автомата» с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссии с межосевой муфтой Haldex.
С ним Golf R 400 грозится стать одним из сильнейших хот-хэтчей размерного класса С, превосходящим 367-сильный Audi RS 3 и 360-сильный Mercedes-Benz A 45 AMG. А еще быстрейшим: предположительно разгон до 100 км/ч уложится в 4 с.